КОМБИНИРОВАННАЯ ЧИСТКА ЛИЦА
Комплексное воздействие аппаратного (с помощью ультразвука) и ручного очищения.
Благодаря последовательному воздействию ультразвука и механического (ручного) очищения удается получить преимущества обеих процедур, при этом минимально травмировать кожу. Комбинированная чистка может быть рекомендована пациентам с любым типом кожи. В клинике красоты Sculptura процедуру проводят врачи-косметологи с большим опытом работы и высокой квалификацией.⠀

Какие проблемы решает комбинированная чистка лица?

Глубоко очищает кожу от различных загрязнений. Может применяться при комедонах (черных точках), жировиках, расширенных порах и т. д. Благодаря комбинированному характеру процедуры врач-косметолог может регулировать степень воздействия на кожные покровы, что особенно важно при работе с сухой и чувствительной кожей.

Регулирует работу сальных желез. Если до процедуры процесс образования кожного сала был избыточным, после чистки он стабилизируется.

Рельеф кожи выравнивается, ее цвет становится более здоровым. Данный эффект достигается благодаря глубокому очищению пор и улучшению кровообращения в зоне воздействия.

— В дальнейшем прыщей становится меньше благодаря регуляции выделяемого кожного сала.

Подтягивает контуры лица благодаря легкому лифтинг-эффекту.

Делает менее заметными неглубокие шрамы и рубцовую ткань, которая появляется после акне. Этот эффект объясняется ультразвуковым воздействием, у которого есть свойство стимулировать обновление тканей на клеточном уровне.
Как проходит процедура комбинированной чистки лица?

1. Очищение кожи
В соответствии с типом кожи пациента подбирается подходящее средство для демакияжа. При необходимости врач-косметолог может нанести скраб для более эффективного удаления поверхностных загрязнений (чаще всего используется при жирном типе кожи).

2. Нанесение специального геля
Раньше во время этого этапа на кожу воздействовали паром, чтобы поры раскрылись, а их содержимое размягчилось. В нашей клинике красоты с этой целью используют специальный разогревающий гель, который наносится на лицо на 10–20 минут в качестве маски. Это более предпочтительный вариант: благодаря ему процедуру могут пройти даже люди, у которых есть противопоказания к любым воздействиям паром.

3. Ультразвуковая чистка
С помощью специальной лопатки, через которую к коже подается ультразвук, косметолог очищает поры от загрязнений. Также благодаря ультразвуковым импульсам глубокие черные точки и сальные пробки «разбиваются», благодаря чему их становится легче извлечь во время механической чистки. Данный этап безболезненный и не травмирует кожные покровы.

4. Механическая чистка
Врач-косметолог вручную с применением специальных инструментов (заостренной иглы, петель, ложки Уно и других) удаляет самые глубокие и крупные загрязнения, в том числе жировики и черные точки. Благодаря этому этапу удается избавиться от проблем, с которыми не справляется ультразвук. Данный этап может быть болезненным и травмирует кожу. Но благодаря предварительной обработке ультразвуком механическое воздействие в некоторых случаях может быть минимальным.

5. Нанесение маски
Врач-косметолог подбирает маску индивидуально для каждого клиента, учитывая особенности кожи и ее состояние после чистки. Маски обладают антибактериальными и питательными свойствами, помогают снять воспаления и ускорить процесс заживления.

6. Нанесение сыворотки или крема
Индивидуально подобранное средство необходимо для увлажнения кожи и выравнивания цвета лица.

После проведения комбинированной чистки рекомендуется в течение дня не мочить кожу и не трогать ее руками. Также нежелательно находится на открытом солнце 3–7 дней, в течение этого срока нужно воздержаться от интенсивных физических нагрузок и посещения солярия. Использовать декоративную косметику можно через 2–4 дня после процедуры (зависит от скорости заживления).

Как часто нужно делать механическую чистку лица?
В большинстве случаев комбинированная чистка лица рекомендуется в качестве первой очищающей процедуры. После нее врач-косметолог в каждом случае подбирает индивидуальный курс из ультразвуковых процедур, которые позволяют поддерживать полученный результат. Если вы не планируете делать поддерживающие ультразвуковые чистки, комбинированные придется проводить с периодичностью раз в 1–3 месяца в зависимости от вашего типа кожи. ⠀

Противопоказания к проведению механической чистки лица
— Нарушения целостности кожных покровов и воспалительные процессы в обрабатываемых местах: ссадины, царапины, купероз, дерматоз, грибковые заболевания и т. д.
— Обостренная форма хронических заболеваний, ОРВИ и прочие состояния, связанные с повышением температуры тела.
— Хронические заболевания эндокринной системы, сердца и сосудов.
— Бронхиальная астма, гипертония (артериальная гипертензия).
— Менструация (связано с более длительным процессом заживления и повышенной чувствительностью кожи).
— Беременность.⠀
Получить консультацию сертифицированного врача-косметолога и сделать комбинированную чистку лица вы можете в клинике красоты Sculptura по адресу Грузинский переулок, дом 4.
Запишитесь на прием и уточните интересующие вас детали
по телефону +7 (936) 777-04-04.